Анисимов: Будет обеспечена полная безопасность на Олимпийском

Заместитель генерального директора по административной работе НСК Олимпийский Виктор Анисимов рассказал о подготовке стадиона к игре с Шахтером, которая состоится уже в пятницу, 3 августа.

— Виктор Николаевич, какая готовность у Олимпийского на сегодняшний день?

— Мы полностью готовы к матчу. Олимпийский был готов еще раньше, но, к сожалению, прошлый поединок проходил без зрителей. Тем не менее, все службы в полной боевой готовности.

— Большая часть полей в Украине, традиционно, плохо подготовлены к сезону. В каком состоянии поле на «Олимпийском»?

— Поле в идеальном состоянии. Не так давно, как вы помните, у нас проходил финал Лиги чемпионов, и великолепное качество газона видели миллиарды людей, а также высоко оценило УЕФА. В первом туре «Динамо» уже принимало «Ворсклу» и, по словам нашего главного агронома, газон в прекрасном состоянии.

— Сколько будет открыто фуд-кортов?

— Матч Динамо с Шахтером — центральное противостояние чемпионата и зрительский интерес всегда высокий. Но, несмотря на уровень соперника, количество открываемых фуд-кортов напрямую зависит от количества посетителей. Не секрет, что, время от времени, случаются всплески болельщицкого интереса к матчам. Соответственно, получить более-менее четкое понимание, сколько же зрителей будет на матче, мы сможем ближе к самому поединку. Думаю, с количеством фуд-кортов понятнее будет ближе к вечеру четверга. Но в любом случае мы постараемся создать максимально комфортные условия для зрителей в данном сегменте.

— Как будет соблюдаться безопасность на стадионе во время матча?

— На Олимпийском будет обеспечена полная безопасность как в чаше стадиона, так и на прилегающей  территории. Будет задействовано достаточное количество стюардов. Кроме того, для нивелирования каких-либо внештатных ситуаций и обеспечения порядка, абсолютно точно будут задействованы силы национальных полиции и гвардии.

— Увидит ли болельщик что-то новое?

— Разумеется. Динамо сделало ребрендинг стадиона перед стартом сезона, мы стараемся создать более комфортные условия в бизнес-сегменте. Это очень важно в контексте того, что любые изменения – всегда к лучшему. По периметру болельщики увидят новые баннера с ведущими футболистами «бело-синих», размещенные с северной стороны стадиона. При брендинге учитывались пожелания, в первую очередь, Динамо, но следует помнить, что все изменения, все визуальные улучшения и нововведения делаются не ради клуба, стадиона или футболистов, а ради болельщиков и именно они должны оценить это. Приглашаем всех на футбол поддержать любимую команду!


Скрипт выполнялся 0.6618 сек.