Главред и журналист «Футбол24» уволились из-за скандала с президентом Руха

Руководство сайта «Футбол24» (холдинг «Люкс») приняло решение удалить статью и лишилось двух сотрудников.

23-го мая вышла статья Андрея Сенькива «Президенту Руха заборонили ходити на стадіон і він сидить в кафе. Це ще краще».

В статье шла речь о том, как Григорий Козловский игнорирует запрет ФФУ на посещение матчей. Он попросту смотрит футбол из кафе, которое расположено на стадионе, но формально к стадиону не относится. При этом президент львовян заходил в раздевалку команды в перерыве матчей. 

В этом же материале Сенькив поставил ряд неудобных вопросов Козловскому и ФФУ, однако статья была удалена с сайта. Более того, копия страницы недоступна даже в кэше Google.

На следующий день Сенькив объявил о скором уходе из сайта.

«С первого июня я больше не буду работать на «Футбол24″. Считаю ненормальным писать на сайте, где притесняется свобода слова и нет ничего страшного в цензуре», — заявил Сенькив Detector.media. 

«Удалить материал с сайта без согласия журналиста и редакции – ужасно. Это недопустимо для моей профессии», — продолжил Андрей.

При этом он не разговаривал с руководством холдинга «Люкс» (владелец – мэр Львова Андрей Садовой), который владеет сайтом «Футбол24».

Скрипт выполнялся 0.7013 сек.