Санин: Динамо ведет сознательную пропагандистскую войну

Генеральный директор Мариуполя Андрей Санин дал интервью программе Великий футбол.

Санин в телефонном режиме пообщался с ведущим программы Великий футбол Александром Денисовым в эфире телеканала Футбол 1.

«Ни для кого уже не секрет, что противостояние Мариуполя и Динамо Киев сейчас носит принципиальный характер и давно вышло за пределы футбольного поля. При этом наши оппоненты действуют методами психологической войны. Их пропагандистская машина работает против нас на полную катушку».

«Одно дело, когда домыслы муссируются в желтой прессе, мы на это закрываем глаза. Но другое — когда клуб своей официальной продукцией сознательно искажает действительность и пытается оказывать на нас давление запрещенными методами. Далеко ходить не надо: в предматчевой программке Динамо сознательно использовало некорректный, искаженный вариант нашего клубного логотипа. Это не только моветон, подобного вообще делать нельзя».

«Посудите сами, так было во время нашего первого выезда в Киев 3 декабря 2017 года, так было и сейчас. Одно дело, когда раз ошиблись, другое — когда это происходит сознательно и системно. Кроме того в последнюю программку они включили все свои пропагандистские цитаты и штампы. Вот вам фактически цитата: «Тесные, практически семейные отношения с нашим основным конкурентом за золото, стремление Мариуполя сделать подарок старшему брату» и так далее. Вот этот бред включен в их официальную клубную продукцию».

Скрипт выполнялся 0.7014 сек.